Область узнала своих героев!

13 декабря 2011
article359.jpg

Область узнала своих героев!

В этом году региональному конкурсу «Волгоградский знак качества «Общественное признание», который реализуется Волгоградским областным движением защиты прав потребителей при активной поддержке областной администрации, исполнилось пять лет. За время плодотворной работы проекта потребители города и области узнали те предприятия, чьей продукции и услугам можно полностью доверять, а наличие марки «Волгоградский знак качества «Общественное признание» на товарах либо в месте оказания услуг для волгоградцев стало надежным ориентиром выбора.

article5908.jpg
 

Сами производители признаются: получить этот знак совсем не просто. Для этого надо не только достойно пройти все этапы конкурса, но и постоянно поддерживать высокое качество представленной продукции или услуги, тем более что продукция, заявленная на конкурс, проходит разноплановую проверку: лабораторные исследования, сертификацию, дегустации.

По словам первого заместителя главы администрации Волгоградской области и члена попечительского совета конкурса Геннадия Чурикова, «Волгоградский знак качества «Общественное признание» — это своего рода состязание производителей, которое решает и многие социальные вопросы, толкает руководителей предприятий на новые подходы, достижения, цели и задачи. В какой-то мере можно считать «Волгоградский знак качества «Общественное признание» правопреемником советского «Знака качества», — отметил Геннадий Александрович, — того самого, которому потребители могли полностью доверять». Есть все основания утверждать, что в следующем году отмеченных этим знаком товаров и услуг станет значительно больше. И не только в сфере продовольствия и общественного питания. Также Геннадий Чуриков пообещал организовать встречу лучших производителей региона с руководителем комитета по экономике администрации области Романом Бековым и его специалистами, на которой все вместе они могли бы обозначить и решить накипевшие у местных производителей вопросы.

В завершение мероприятия вдохновитель проекта — председатель совета Волгоградского областного общественного движения защиты прав потребителей Елена Багмутова — рассказала, что для передовых предприятий, которые реализуют свои продукты за пределами нашего региона, разработан и находится на регистрации «Народный знак качества «Общественное признание». Возможно, именно он поможет стать волгоградским производителям законодателями российского качества.

Борис Изгаршев, руководитель ООО «Пивовар-Изгаршев»

- Названные товары должны присутствовать во всех магазинах, должны быть легко доступны потребителю. Например, наше предприятие закупило новое оборудование, чтобы выпускать целебные напитки на травах и ягодах. Помогли нам в этом специалисты Волгоградского медуниверситета. Наши напитки будут полезны беременным женщинам, спортсменам, пенсионерам, школьникам из-за добавления йода. Но только, все это имеет смысл, если наша полезная продукция легко найдет своего почитателя.

Антонина Евдокимова, директор ОАО «Михайловский маслосыркомбинат»

— Хочется, чтобы продукция, которая была отмечена «Волгоградским знаком качества «Общественное признание» имела возможность участвовать в аукционах, например, касающихся школьного питания. Ведь она – проверенная и качественная! Пока же, получается, мы кормим детей неизвестно чем!

Геннадий Чуриков отметил, что в ближайшее время депутаты новой Государственной Думы обратят внимание на нелепость положения федерального закона, в соответствии с которым в основу выбора того или другого товара на аукционе должна быть положена только стоимость. По его словам качество имеет первостепенное значение.

Ирина Куфтырева, начальник отдела продаж ЗАОр НП «Конфил»

— Одна из наших новых «планок» - сеть магазинов «Ашан». Например, только шоколада одного вида в эти сети отгружается около 90 тонн в год. Мы же производим от 14 до 20 тонн. Получается, наше «попадание» в «Ашан» потребует от нас расширения производства.

Вячеслав Иванов, генеральный директор ОАО «Маслосыркомбинат-Волжский»

— Наша новая «планка» - увеличить объемы реализации, чтобы больше нашего товара пришло на полки магазинов! Планируем увеличить объемы нашей «молочки» до 100-150 тонн в месяц. Уже закупили оборудование для производства нового продукта – творожные десерты. Теперь главное найти понимание с торговыми сетями, надеюсь что областная администрация нам в этом поможет.

 

источник oblvesti.ru