Потребительская корзина
Основная задача проекта "Потребительская корзина" - это беспристрастная оценка качества и безопасности продукции, отобранной "рядовым" потребителем.
Выбирая товары с полки магазина, покупателю хочется быть уверенным в их качестве и безопасности. Среди огромного количества продукции от разных производителей под разными брендами очень трудно определиться с выбором, да еще и далеко не все продукты, которые мы кладем в корзину соответствуют необходимым нормам и стандартам.
В помощь растерянным покупателям, Волгоградское областное общественное движение защиты прав потребителей учредило проект "Потребительская корзина", который выводит на "чистую воду" недобросовестных товаропроизводителей. Реализует проект НП "Фонд продовольственной безопасности", у которого имеется собственная аккредитованная физико-химическая и микробиологическая лаборатория, а также квалифицированные эксперты в области пищевой продукции.
Обыкновенный покупатель, набрав корзину товаров, направляется к кассе, где его и встречают эксперты, которые предлагают обменять лежащие продукты в корзине на точно такие же, а отобранную покупателем продукцию отвозят на испытания. Эта несложная схема разработана для того, чтобы подчеркнуть независимость отбора образцов.
Вопрос-ответ
- Разбили бутылку в магазине. Как быть?
- Что означают значки на одежде?
- Можно ли вернуть товар без чека?
- Как есть меньше?
- Как сохранить здоровье желудка?
- В каких случаях необходима экспертиза?
- Как выбрать телевизор для игровой приставки
- Как купить кондиционер?
- Право на безопасность товара
- Информация о товаре (работе, услуге)
- Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
- Что важно сделать до подписания договора
- Как выбрать настоящее сгущенное молоко?
- Как превратить картофель в полезное блюдо?
Голосования
Какое предприятие общественного питания вы предпочитаете?