Общественное признание компании МАН

12 сентября 2012
article122.jpg

28 сентября пройдет выставка товаров и услуг участников регионального конкурса «Волгоградский знак качества « Общественное признание ». Традиционно на ней потребители города и области узнают предприятия, чьей продукции и услугам можно полностью доверять. В настоящее время независимыми экспертами проводятся важнейшие этапы конкурса – лабораторные исследования, дегустации, опрос общественного мнения. По итогам этих испытаний компаниям, показавшим высокие результаты, присваивается знак « Общественное признание ».Одна из первых компаний, которая прошла полный цикл экспертных испытаний и показала высокие оценки, стала компания « МАН » - эксперты и потребители сошлись во мнении, что ее хлебобулочная продукции, а так же котлеты по-киевски соответствует высоким вкусовым и нормативным стандартам. Организаторы конкурса Волгоградское областное общественное движение по защите прав потребителей единогласно присвоили данной продукции знак « Общественное признание ».

В настоящее время на витрине магазина СуперМАН представлено более 100 наименований хлебобулочных изделий (хлеб, булочки, пироги, пирожки, расстегаи, пицца, снэковая продукция), которые производятся по классическим русским и современным европейским рецептам. Поддерживать стабильно высокое качество продукции производителю удается за счет жесткого входного контроля сырья, используемого на производстве.

Отдельное внимание стоит обратить на 4 вида котлет по-киевкси, производства кулинарных цехов компании МАН : с маслом, с грибами, с грибами и сыром, с сыром и зеленью. Отличительная особенность продукции, ее традиционная рецептура и натуральные ингредиенты: применение натурального сливочного масла жирностью 72,5%, свежемороженых грибов и куриного филе в изделии (80% по отношению к другим ингредиентам). Как и остальная продукция компании МАН , данное изделие подвергается строжайшему контролю на всех этапах производства, от приема сырья до готовой продукции. 

Похожие статьи:

АктуальноОтветы на вопросы по "горячей линии" ч.2

АктуальноА мясо в колбасе все-таки есть!

ПроверкиОбщественный контроль

АктуальноХальзова Ольга Павловна - эксперт в области сертификации услуг торговли

АктуальноОтветы на вопросы по "горячей линии" ч.1

Голосования

Вы обнаружили, что приобрели некачественный товар или услугу. Ваши действия?

Немедленно обращусь в общество по защите прав потребителей (3)
Устрою продавцу взбучку! Буду требовать возврата денег/ обмена товара вплоть до суда (7)
Попробую мирно договориться с продавцом о замене товара/возврате денег (18)
Ничего не предприму - нервы дороже (4)

Администрация Волгограда

Комитет по Здравоохранению