Общественное признание гарантирует качество

21 декабря 2011
article168.jpg

 Вот уже пять лет в Волгограде проводится региональный конкурс "Волгоградский знак качества "Общественное признание". Он был учрежден в октябре 2007 года Волгоградским областным общественным движением защиты прав потребителей. Конкурс реализуется на безвозмездной основе при широкой информационной поддержке, одновременно просвещая потребителей в вопросах качества продуктов, товаров и услуг.

Каждый год на потребительский рынок выходят новые производители и продавцы разного рода товаров, продуктов питания и услуг. С ростом ассортимента товаров и количества марок выбор для потребителя становится все сложнее. Объективная информация о качестве реализуемых товаров и услуг потребителю практически недоступна, а ведь именно понятие качества и безопасности является определяющим при совершении выбора. Но сегодня у местных предприятий есть возможность показать потребителям высокое качество своей продукции, товаров и услуг. 
За время существования конкурса потребители города и области узнали те предприятия, чьей продукции и услугам можно полностью доверять, а наличие марки "Волгоградский Знак качества "Общественное признание" на товарах либо в месте оказания услуг для волгоградцев стало надежным ориентиром выбора. Сами производители признаются: получить этот знак совсем не просто. Для этого надо не только достойно пройти все этапы конкурса, но и постоянно поддерживать высокое качество представленной продукции или услуги, тем более что продукция, заявленная на конкурс, проходит разноплановую проверку: лабораторные исследования, сертификацию, дегустации.

"Высокое качество по демократичным ценам"

Одним из номинантов "Волгоградского Знака качества "Общественное признание" стала сеть суши-маркетов "Суши Весла". О секретах успеха рассказывает директор сети Игорь Хен. 
— За что нам дали эту награду? Наверное, за нашу честность, — говорит господин Хен. — Мы максимально честны с потребителем на всех этапах производства — начиная от закупки высококачественных ингредиентов, заканчивая ценообразованием. 
Приходя к нам, потребитель получает традиционное японское качество по приемлемым ценам, чего не всегда можно получить в ресторане. Объясняется это весьма просто: предприятие делает упор на массовость потребления и, соответственно, продаж, не в ущерб качеству. 
Первостепенным принципом нашего проекта была и есть "открытость": мы располагаемся на открытых площадях для того, чтобы быть открытыми для наших потребителей, наш клиент видит процесс приготовления своего заказа с соблюдением всех технологических требований и норм гигиены.
Отличительная особенность компании — работа "из-под ножа". Мы не заготавливаем продукцию впрок, так как спустя два часа после приготовления продукция утрачивает свою свежесть — в этом случае страдает потребитель. Мы понимаем, что таким образом уменьшаем количество продаж из-за ожидания, но уверены, что потребители это ценят. 
Нашим клиентам не стоит беспокоиться о качестве используемых продуктов. Сеть "Суши Вёсла" активно сотрудничает с Фондом продовольственной безопасности: дважды в неделю все отделы подвергаются тотальной санитарной обработке и два раза в месяц все торговые отделы и кафе сети проверяются сотрудниками этой организации, а в случае выявления каких-либо нарушений, принятие мер следует незамедлительно. 
Кроме того, в компании четко налажена обратная связь с потребителем: мы активно тиражируем телефоны горячей линии на всех точках продаж для выявления и незамедлительного устранения недовольств по поводу качества продукции и обслуживания, ведь главный принцип мы обозначили еще на старте — быть честным с потребителем во всем.

Хлеб всему голова

Сразу четыре вида хлебобулочных изделий Калачевского хлебокомбината удостоились почетной награды "Общественное признание". Это хлеб "Дарницкий", хлеб "Пшеничный" из муки 1 сорта, хлеб "Бабушкин" и батон "Нарезной". 
Основной секрет успеха предприятия кроется, по словам начальника ПТП Татьяны Голубевой, в том, что завод работает в строгом соответствии с ГОСТом, принятым еще в советские времена. Безусловно, это сложнее и дороже, чем применять всевозможные разрыхлители и сухие дрожжи, но недаром качество хлеба, который выпекли калачевские пекари, славится далеко за пределами Калача-на-Дону. 
Секрет успеха кроется в дрожжах. Ведь для производства хлеба калачевские хлебопеки применяют жидкие хмелевые дрожжи, которые производятся в дрожжевом цехе. В результате хлеб получается живым, дышащим и необычайно вкусным. Сюда же стоит добавить и собственное производство муки, качество которой постоянно контролируется. И, конечно же, руки хлебопеков, настоящих мастеров своего дела. 
Кстати, среди лауреатов конкурса был хлеб "Бабушкин", приготовленный из муки смешанной валки с добавлением жидкого солода. Буханка весит ровно 250 граммов и названа "Бабушкиным" потому, что пожилые люди — это основная категория потребителей этого недорогого, качественного и вкусного хлеба, который, в силу своей небольшой массы, каждый день будет свежим. Всего же ассортимент предприятия насчитывает порядка 130 наименований хлебобулочных изделий, который, к тому же ежегодно пополняется на 5-8 новых, уникальных, вкусных и оригинальных хлебобулочных изделий. А ассортимент кондитерских изделий уже приближается к 200. Остается только добавить, что продукцию калачевского хлебокомбината можно приобрести не только в Калаче, но и в Волгограде, в киоске возле Свято-Духова монастыря и на рынке "Восток" на площади Возрождения.

Откуда берется колбаса

ЗАО "Агро-Инвест", выпускающее продукты торговой марки "Царь-Продукт" также не осталось в стороне от "Общественного признания", представив на суд строгого конкурсного жюри целый 
ряд своей продукции, в 
том числе цехов мясной 
переработки, среди которых как общедоступные сорта колбас, так и 
деликатесы. 
Основой производства вкусных и качественных колбасных изделий является свежее 
мясо. На сегодняшний 
день немногие производители могут похвастаться собственным 
цехом первичной переработки, а именно от его 
наличия во многом зависит качество продукции на выходе. Именно 
в цех первичной переработки поступает мясо 
"живым весом", после 
чего его отправляют в производство, исключая этап заморозки. 
— Начало начал — цех первичной переработки, — говорит заместитель директора по производству филиала ЗАО "АгроИнвест" в Волгограде Татьяна Капитанчук. — Сегодня производственные мощности компании "Царь-продукт" оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в разы увеличить переработку мяса, поступающего живым весом. На сегодняшний день завод может перерабатывать 1000 голов свиней, что полностью обеспечивает потребность производства в свинине. 
После первичной переработки туши охлаждаются в специальной камере: в отличие от обычной заморозки охлаждение позволяет максимально сохранить все полезные свойства мяса. В сырьевом цехе обваловки и жиловки туши разделывают, отделяют мясо от костей и сортируют. 
Установленные в цеху современные контейнеры позволяют бесперебойно перерабатывать продукцию убойного отделения уже в сырьевом отделении. 
Фасовочное оборудование последнего поколения позволяет "вешать в граммах" даже мясопродукты сложной геометрической формы, а также фасовать продукцию с точным весом в 350 граммов, в том числе столь полюбившиеся покупателям мясной пирог "Спасский", бекон Губернский", орех мясной "Арбатский", рульку "Баварская". Теперь покупатель может видеть цену за единицу продукции. 
В канун Нового года самое время задуматься об ассортименте праздничного стола, немыслимого без колбас и мясных деликатесов от "Царь продукта".
О новинках, предлагаемых компанией к новогодним праздникам, рассказывает технолог филиала ЗАО "Агро — Инвест" в Волгограде Ольга Останина: 
— Советуем попробовать сервелат "Швейцарский",особую пикантность вкуса которому придает сыр "Пармезан". Колбаса не только оригинальна по вкусу, но и красива в нарезке, что делает ее подлинным украшением праздничного стола. Еще одна наша новинка — колбаса варено-копченая "Геттингер", вырабатывающаяся из охлажденных свинины и говядины, ее основная вкусовая нота — черный перец, который представлен на разрезе в крупном измельчении. Любителям "поострее" "Царь-продукт" предлагает попробовать колбасу сырокопченую "Чоризо" с красным перцем. Кроме того, стоит обратить внимание на линейку сыровяленых колбас, таких как сервелат "Посольский" и "Ферарезе". Эти колбасы, в отличие от сырокопченых, в процессе производства не коптятся, а вялятся в специальных климатических камерах. Натуральное и экологически безопасное сырье, строгое соблюдение технологий и рецептур, новейшее оборудование, а также контроль на всех стадиях производственного процесса делают торговую марку "Царь-продукт" настоящим знаком качества.