В Волгоградской области появился мобильный офис ЖКХ

12 февраля 2014
article388.jpg

Прием граждан в передвижной общественной приемной по вопросам ЖКХ состоялся в городе Волжском. Мобильный офис перемещался по улицам Гайдара, Александрова и Дружбы.

 В приемную мог обратиться любой желающий. Специалистам свои вопросы задали 68 волжан. Наибольшее количество обращений касалось вопросов тарифообразования и показаний общедомовых приборов учета. Все граждане, побывавшие на приеме, получили консультации и в подарок справочники по установке приборов учета коммунальных услуг. Кроме этого, жалобы и обращения, требующие более детального и длительного рассмотрения, переданы в профильные службы.

Отметим, что прием состоялся в рамках реализуемого в городе совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России». Волжский вошел в число десяти городов-участников проекта. За счет инвестиционных средств в Волжском реализуются мероприятия, направленные на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ. Помимо этого реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в сфере коммунального хозяйства.

- Администрация города проводит планомерное информирование волжан по вопросам ЖКХ. Уже стали традиционными обучающие семинары по актуальным вопросам коммунального хозяйства. Их проводят специалисты из Волгограда и Москвы. Очередной совместный проект администрации и Всемирного банка и Правительства РФ – мобильная приемная – призван помочь волжанам разобраться во многих вопросах коммунальной сферы. Такая приемная, которая перемещается по улицам города, очень удобна для волжан, - отметил Феликс Макаровский, председатель Комитета по обеспечению жизнедеятельности города.

Источник

 

 

Похожие статьи:

ЖКХДом с размытым дном

ЖКХГосдума приняла закон, ограничивающий рост размера платы за коммунальные услуги

ЖКХАдский лифт на Двинской

ЖКХВ Волгограде создан первый в России отдел полиции в сфере ЖКХ

ЖКХРоссиянам разрешат не платить за "коммуналку"

Голосования

Вы обнаружили, что приобрели некачественный товар или услугу. Ваши действия?

Немедленно обращусь в общество по защите прав потребителей (3)
Устрою продавцу взбучку! Буду требовать возврата денег/ обмена товара вплоть до суда (7)
Попробую мирно договориться с продавцом о замене товара/возврате денег (18)
Ничего не предприму - нервы дороже (5)

Администрация Волгограда

Комитет по Здравоохранению